В чем особенность радар-детекторов нового поколения?

Если раньше антирадары постоянно "пищали" и беспокоили водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое. На помощь пришла система GPS, которая определяла скорость автомобиля и соответственно не срабатывала ниже определённого порога, который по своему усмотрению устанавливал водитель. Например, если установить порог работы устройства в 69 км/ч, и если скорость машины ниже - прибор будет молчать.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому появился  новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем. В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры. 

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора  заложены сигналы всех известных источников помех , таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда?  На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая - обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает как  обычный радар-детектор . Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Как на практире работают новые радар-детекторы?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь  антирадар больше постоянно не «кричит» , реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.

Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства - если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости - но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

Стоит ли менять традиционный радар детектор на приборы нового поколения с сигнатурным модулем?  Если часто ездите в городе, то однозначно - да. Так можно избавиться от постоянных ложных срабатываний и противного писка. Если радар-детектором пользуетесь за городом и, особенно, при поездках в другие регионы - смысла в замене нет.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер