Старые карбюраторные автомобили нуждаются в прогревающей манипуляции, так их мотор остаётся холодным дольше, чем у современных моделей. Что касается новых автомобилей, то они имеют систему впрыска, автоматически изменяющую режим работы мотора в зависимости от условий. В таком случае иногда допускается не прогревать двигатель, ведь во время движения это произойдёт быстрей, чем при холостой работе. Не рекомендуется, однако, сразу набирать большие обороты. Это создаст чрезмерную нагрузку, а также не позволит прогреться до нужной степени автомаслу, топливу и смазочным компонентам.

Средний прогрев зимой должен составлять около 5 минут. Но в данном случае все зависит от температуры на улице. Рассмотрим ситуации подробней.

1. Температура равна 0° или выше: достаточными будут 2 минуты прогрева.

2. От 0° и до -10°: двигатель прогреется за пару минут, для салона же потребуется порядка 5 минут.

3. От -10° до -20°: рекомендуется прогреть двигатель приблизительно 3 минуты, после чего примерно на то же время включить печку. Стекла при такой температуре обычно покрыты льдом, поэтому начало движения без прогрева просто опасно.

4. Более низкие температуры: процедура должна занять время от 5 минут и дольше. Многое зависит от состояния автомобиля и эффективности работы печки.

Несоблюдение правил прогрева может привести к повышенному трению узлов из-за вязкости масла. Это вызывает износы и большое расходование топлива.

В том варианте, когда времени на прогрев двигателя водитель зачастую не имеет, ему лучше установить на своём автомобиле сигнализацию, которая оснащена автозапуском. Таким образом, автомобилисту не потребуется даже выходить из дома, чтобы включить мотор и прогреть машину. Все достаточно просто и очень даже эффективно. Не имеет значения, каким образом будет прогрет двигатель в автомобиле, но осуществлять эту процедуру при минусовой температуре просто необходимо.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер