Схожие идеи пытались предлагать и другие люди, например, Джон Данлоп, который просто надул шланг для поливки воздухом и намотал на колесо велосипеда своего сына. Все эти идеи были объединены и усовершенствованы Чальдом Уэлтчем, который не только решил делать колесо из раздельных покрышки и камеры, но и смог договориться с английскими промышленниками на производство таких шин. Все используемые в то время технологии применяются и в наше время.

Стали более практичными и совершенными станки и подходы, но метод создания шин осталась приблизительно той же. Автомобильные шины современности изготавливаются из прочной резины, состоящей из как натуральных, так и искусственных видов каучука. В состав исходного материала входят определенные вкрапления кордовой ткани, которая предназначена для увеличения прочности и долговечности изготавливаемого изделия. По сути, там, где в прошлом использовали тонкий каркас из проволочек, сегодня применяется специальные металлические нити и текстильные ткани, благодаря которым толщина и прочность результирующего материала оказывается более тонкой.

Нагретая резина оказывается весьма липкой субстанцией, благодаря чему оказывается достаточно просто свернуть выходящую с конвейера ленту в моток при помощи шаблона и особой бобины. После охлаждения лента легко отделяется от бобины и используется для дальнейшего использования в образовании резиновой покрышки или камеры (в зависимости от того, какой толщины и прочности была сделана лента).

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер