Именно такие машины предпочитают приобретать многие люди. Некоторые даже считают данный тип легкового авто идеальным вариантом среди всего автосемейства. Так ли это?

Купить кроссовер многие желают потому, что эта машина позволяет с идентичным успехом перемещаться по городским магистралям, междугородним трассам и всяческим дорогам без асфальта. То есть, иногда этот автомобиль сравнивают с внедорожником. Все верно, ведь даже полный привод у него есть.

Однако, не только все ведущие колеса дают гарантию успешного проезда тяжелых дорожных участков. Возьмем яркого представителя паркетников Skoda Yeti. Под манящим «4WD» тут подразумевается свободный неблокируемый дифференциал. Получается, что севшая на брюхо (то есть, на защиту картера) машина самостоятельно из западни не выберется. Задний ход, раскачка – все это окажется бесполезным, а поможет лишь эвакуатор. Так что кроссовер не заменит настоящий джип.

Ford Kuga, как кажется, более проходим. Однако, попробовать преодолеть на нем зимнюю колею в чистом поле без лопаты как-то глупо. Да и мощный дизельный мотор не способен добавить внедорожных ноток в поездку.

Стоит взглянуть и на Chery Tiggo, ставший кое-где прямо народным автомобилем. Однако, и данный экземпляр не приспособлен под отечественные дороги. По проселку же можно и вовсе поломать пластиковые бампера и обвесы.

Но все-таки дадим пару советов по выбору кроссовера для поездок по хорошим и плохим дорогам:

1. Свесы не должны быть большими, чтобы машина не цеплялась за поверхность при езде по пересеченной местности.

2. Помимо полного привода, необходимо наличие блокировки межосевого дифференциала.

3. Помните, что многодисковые муфты частенько перегреваются и отключаются из-за этого.

4. Имитация блокировки межколесного дифференциала не нужна, ибо из-за нее часто перегреваются тормоза.

Как видите, кроссовер все-таки может подменить внедорожник, но не в полной мере – это уж точно.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер