Одна из главных проблем, к которым приводит такая ситуация – это постоянные сложности с поиском места для парковки. Но даже когда место найдено, припарковаться может оказаться непростой задачей, особенно для тех водителей, которые только недавно сели за руль собственного авто. Очень неприятно получить повреждение или повредить чужую машину при постановке на парковку. Правда, нужно отметить, то становится всё больше практических городских ситуаций, в которых даже лихачу-профессионалу с многолетним опытом встать на парковку без дополнительной помощи может быть невероятно сложно.

Для того чтобы определить правильное расстояние во время процедуры парковки прибегают к самым разным приёмам. Самый дорогой и непрезентабельный способ – по звуку хрустящего бампера. Кроме того, придётся отдать не только деньги, но ещё и время и нервы на обеспеченный скандал с владельцем задетого автомобиля. Хороший вариант для улучшения парковки – это шея, способная вращаться на все 360 градусов, как у семейства совиных. Можно попросить посмотреть пассажира, которому придётся выйти из машины и отдавать команды, а можно выйти и самому. Времени это займёт ничуть не меньше, зато нервы всё-таки сохранятся.

Лучше всего проблема решается с помощью устройства под названием парктроник, о выгодах которого и пойдёт далее речь. Это устройство способно видеть те помехи, которые не замечает водитель из-за того, что не может посмотреть вовремя в нужную сторону. Это, по существу, одновременно лишний помощник на парковке и третий глаз. Парктроник – радар для парковки, который проконтролирует состояние пространства вокруг всей машины и поможет заметить то, что находится в «мёртвой зоне». Не стоит думать, что эта штука нужна только молодым дамам без опыта вождения. На самом деле парктрониками с удовольствием пользуются и профессионалы, потому что зачем тратить силы и нервы на простую парковку?

Внутри парктроника излучающие ультразвуковые датчики, блок управления, который обрабатывает отразившиеся от препятствий сигналы и индикаторы, которые измеряют и показывают каково расстояние до препятствия. Есть ещё динамики, которые предупреждают об опасности в голос. Моделей этих аппаратов очень много, все работают по общему принципу. Наиважнейшее различие между ними – количество датчиков и то, как они расположены. Самый простой вариант – на два датчика. Если взять с четырьмя – это практически гарантия оттого, что «мёртвой зоны» сзади не будет. Более сложные системы устанавливаются на оба бампера, не только на задний, а ещё и по бокам.

Нужно помнить, что парктроник – глазам не замена. Если он обледенел или заляпан, он может ошибиться, может не заметить столбик или более тонкий трос. Открытые колодцы или ямы на асфальте парктронику недоступны. Бдительности никто не отменял.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер