В случае же использования зимней резины летом – последняя сильно размягчается и быстро изнашивается. Поэтому осенью, когда температура градусника едва достигает десятка градусов, стоит задуматься о смене комплекта шин. Но нет такого понятия как оптимальная зимняя резина, то есть обладающая всеми возможными положительными характеристиками.

Каждый водитель индивидуально для себя подбирает наиболее удовлетворительный тип шин. Так какую зимнюю резину стоит предпочесть?

Наиболее распространенная классификация зимних шин:

Первое, от чего стоит отталкиваться при выборе – это климатические условия. Например, в условиях сухого климата, когда дороги всю зиму покрыты плотным слоем твердого ледяного наста, предпочтение отдают шипованной резине. Она обеспечит лучшее сцепление со скользкой дорогой. Есть и недостатки у такого типа шин – они шумят сильнее других, небезопасны на больших скоростях и не подходят для дорог, очищенных от наста или в условиях снежной каши на трассе. Поэтому в городских условиях и в более южных областях страны принято применять фрикционную зимнюю резину.

Если данная классификация не помогла сделать выбор, какую зимнюю резину использовать для вашей машины, существует другая:

Большинство шипованных шин относятся к скандинавскому типу. Данный тип шин рассчитан для умеренно быстрой езды в условиях очень низких температур, на обледенелых дорогах. Лихачам такой тип резины категорически противопоказан. Европейский же тип шин предназначен для эксплуатации в условиях щадящего зимнего климата – при мокром снеге или дожде. Такая зимняя резина предпочтительна для городских жителей, которые преимущественно ездят по очищенным от снега дорогам.

Какую зимнюю резину стоит выбрать? Горожанам и любителям быстрой езды – однозначно европейские нешипованные шины. А жителям пригорода больше подойдет скандинавский тип.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер