Первый автомобиль вышел Mitsubishi Colt с конвеера в 2014 году и его стоимость составляет 345 тысяч рублей. Ключи автомобиля круглые и маленькие. На брелоке идет сигнализация и дистанционным управлением замком.

Экстерьер автомобиля следующий:

Сам автомобиль сделан в форме прямоугольной тропеции. Задняя часть авто прямая. Передняя под наклоном (оптикаемость).

Задние габариты расположены по центру краев автомобиля прямоугольной формы. Передние стоят галагеновые фары сделаны в виде прямоугольника постепенно переходящия на боковую сторону авто. Решетка радиатора средняя с маленькими лопостями. На него устанавливают 14 - ти дюймовые диски. Длина автомобиля равна – 3,940 м., высота – 1,550 м. ширина – 1,695 м., с базой колес 2,5 м. Масса автомобиля составляет 970 кг., полная масса 1460 кг. Объем багажного отделения 214 литров, а со сложенным задним рядом 1032 литра.

Под капотом находится посверный двигатель, рядная четверка, 16-ти клапанный. Система питание двигателя распределенный впрыск. Объем авто составляет 1,3 литра с мощностью всего 95 лошадей и крутящим моментом 125 Нм. Максимальный разгон 180 км/ч. От 0 до 100 набирает разгон за 11 сек.км/ч. В городской местности авто потребляет 7.4 литра топлива на 100 км., а по трассе 4.8 литра на 100 км. В бак помещается 47 литра бензина. Самый доступный двигатель данной марки это идет с объемом 1,1 литра мощностью 75 лошадиных сил. Установлена роботизированная коробка передач с 5 ступенями.

Автомобиль переднеприводный с клиронсом 154 мм. Тип передней подвески пружинная, независимоя, погверсон, задняя подвеска полунезависимая торсионная. Передние тормоза дисковые с вентиляией, задние обыные дисковые.

Над дверьми расположены ветровики. Двери авто открывается широко. Обшиты они жесткой пластмасой. На дверях со стороны водителя имеется управление передними стеклопакетам. Задние окна открываются ручную. На самом низе дверей расположен по всей ширине двери не глубокий карман. Салон автомобиля сделан приемущественно из 2-х цветов. Также находится 4 подушки безопасности: в руле, в крышке бордачка и в боковых передних дверях. Сидения регулируется механически по высоте, вылету.

Руль автомобиля маленький трехспиевый с гидроусилителем. Руль регулируется только по вертикали под небольшим углом хода.

Панель инструментов полуэлектронная. По краям и центру находятся решетки вентиляции. По середине панели располагается сд магнитофон, с возможность читать usb, aux. Также имеется радиоприемник. По машине раскинуты 4 колонки (2 в передней части , 2 в задней части). Ниже магнитофона расположен кондиционер и печка. Есть подогрев зеркал, переднего и заднего стекла, а также передних сидений. Между водительским и пассажирским сидением находится 2 подстаканника.

На заднем диване помещается спокойно 3 человека. Человеку со средним ростом 170-175 см. удобно сидеть. Колени и голова не убираются в сиденье и потолок соответственно.

Предприятия китайской автомобильной промышленности сравнительно с японскими или европейскими брендами очень молоды, но темпы, которыми китайцы завоевывают мир, очень велики. Автомобили, которые предлагаются для стран СНГ, очень интересны по внешнему виду, базовым комплектациям, и конечно же, по цене. Но выбирая Китайского производителя нам приходиться, как всегда делать выбор между богатой комплектацией и надежностью узлов и компонентов. Ярким представителем и примером такого компромисса является Chery Tiggo. У Чери Тиго технические характеристики позиционируются максимум как внедорожника, а минимум - как «паркетника». Тигго сконструирован при участии японского концерна Mitsubishi Automotive Engineering, британского Lotus Engineering. Присутствие таких именитых компаний делает большой плюс имени этого автомобиля. В дизайне автомобиля можно угадать элементы именитых братьев - таких как Toyota RAV 4 и Honda CRV. Тигго выпускают в двух вариантах привода: на передние колеса и полный привод.

На автомобиле устанавливаются бензиновые двигатели объемом 1,6л на 119 л.с, 1,8 л -132 л.с, 2л -139 л.с. Двигатели отвечают экологическим нормам Евро – 4. Базовая коробка передач - механическая 5-и ступенчатая. Возможна установка АКПП, но только на люксовой комплектации.

Салон практичный и удобный. Оформление выполнено в оттенках серого цвета с элементами кожаных вставок. Панель приборов понятна и функциональна. Также можно отметить аккуратность подгонки пластиковых элементов передней торпеды. На месте водителя с легкостью разместится достаточно высокий человек. Багажник в Тигго довольно просторный - 392л. Но если и этого мало, то как и на тойоте, можно откинуть задние сидения, либо сдвинуть их, тем самым увеличив объем багажника в два раза. Дополнительным плюсом является и то, что запаска располагается снаружи на задних дверях.

С техническими характеристиками Чери Тигго довольно спокойно можно выезжать на умеренное бездорожье. Здесь автомобиль чувствует себя уверенно благодаря своему клиренсу в 19см, а также умеренно жесткой подвеске, которая избавляет Тигго от серьезных кренов. Но, двигаясь по бездорожью, не стоит забывать что вы «верхом» на китайце, а резвая езда очень скоро выведет из строя и без того слабоватые элементы ходовой, и вам придется «влететь» в копеечку, чтобы их заменить.

Неоспоримым плюсом Тигго является комплектация. Уже в базе автомобиль имеет: EBD ABS, гидроусилитель, передние подушки безопасности, титановые диски, зеркала с подогревом и электроприводом, сидения с подогревом, аудио подготовку с четырьмя динамиками, электрокорректор основных фар, кондиционер, трехточечные ремни, бортовой компьютер. Согласитесь - такой базовой комплектацией может похвастаться далеко не каждый европейский внедорожник, а технические характеристики Чери Тиго при обдуманном вождении позволят полностью прочувствовать комфорт не хуже дорогих аналогов.

Chery Tiggo расчитан на практичных и рассудительных людей, любящих отдохнуть за городом.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер