В августе, когда в Рио-де-Жанейро шла Олимпиада с ее духом неудержимого движения вперед, компания CHERY провела свои соревнования сразу в восьми странах. В упорной борьбе были выявлены по два победителя из Ирана, России, Малайзии, Венесуэлы, Чили, Колумбии, Бразилии и Аргентины; эти 16 специалистов встретятся в финальной стадии конкурса, который пройдет в октябре 2016 года в китайском городе Ляояне. Нынешний, второй в истории, Международный конкурс CHERY Интернешнл по качеству послепродажного обслуживания привлек большое внимание партнеров компании и лучших мастеров-послепродажников, которые поборолись за право участвовать в соревнованиях. В России, где эти испытания проводились впервые, начальный этап прошел в инновационной форме онлайн-конференций. Были отобраны 25 из 67 дилеров; пара победителей была определена в финале, который прошел в Москве. В Иране совместное предприятие MVM пригласило на конкурс целых 100 дилеров, так что участникам пришлось серьезно сражаться, доказывая высокий уровень мастерства в ремонте и обслуживании автомобилей. А заместитель председателя совместного предприятия CHERY в Малайзии Линь Цзяньюань разработал такие механизмы стимулирования, что в этой стране среди сервисных предприятий вспыхнула настоящая соревновательная лихорадка. В Венесуэле, чтобы определить первое и второе место, придирчиво оценивали теоретические знания финалистов, навыки ручной разборки и сборки, умение устранять электрические неисправности и знания в области стандартизации. Напряженной была борьба в Чили, Колумбии, Бразилии и Аргентине. Конкурс продемонстрировал внимание компании CHERY к качеству послепродажного обслуживания и подготовке настоящих специалистов. Победители из восьми стран, выявленные в ходе многоступенчатых соревнований, теперь встретятся в штаб-квартире CHERY. В оставшееся до этого время профессионалы из компании будут интенсивно обучать 16 участников, чтобы те в финале могли показать высочайший уровень. С самого начала своего существования CHERY неизменно обеспечивает клиентам качественное обслуживание, чтобы вождение доставляло автовладельцам истинное удовольствие. Нынешний конкурс не только дал специалистам послепродажного сервиса Черри Интернешнл возможность обменяться опытом и усовершенствовать свое мастерство, но и показал настойчивое стремление компании реализовывать свой лозунг: «На первом месте — клиент, сервис — превыше всего». Будем ждать ярких выступлений конкурсантов в октябрьском финале!
СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер