Top.Mail.Ru

7 Сентября 2007

Завод Chery посетили представители 4-х мировых информационных агентств (Reuters, AFP, ITAR-TASS и Wall Street Journal)

В конце сентября группа корреспондентов из известных новостных агентств Reuters, AFP, ITAR-TASS и Wall Street Journal посетили завод по производству автомобилей CHERY в городе Уху (КНР, провинция Анхой). Такой большой интерес со стороны новостных агентств к автомобильной компании объясняется ростом международной активности CHERY на глобальном автомобильном рынке. Летом 2007 CHERY подписала соглашения о сотрудничестве с несколькими автомобильными компаниями. Одной североамериканской (Chrysler), одной европейской (Fiat) и одной ближневосточной компанией Iran Khodro. Таким образом, CHERY решила продвинуть свой бренд сразу в нескольких направлениях. С Chrysler и Fiat, CHERY планирует разрабатывать небольшие легковые автомобили, а компания Iran Khodro станет выпускать популярный в Китае компактный седан CHERY QQ6, что позволит закрепиться на ближневосточном автомобильном рынке. Корреспонденты опубликовали аналитические статьи о компании CHERY.

Основной темой всех публикаций стал вопрос «Благодаря чему компания, основанная 10 лет назад, в столь короткие сроки достигла положительных результатов?» По мнению журналистов, основной причиной такого успеха стало решение разрабатывать свою собственную линейку двигателей. В достижении поставленной задачи компании CHERY помогла европейская корпорация AVL, специализирующаяся на разработке бензиновых и дизельных двигателей. Совместно компании разработали линейку простых, но надежных двигателей, что позволило нарастить количество произведенных автомобилей. Вторым стратегически верным решением стало сотрудничество с известными итальянскими дизайнерскими бюро Pininfarina и Bertone, которые создали новый дизайн машин CHERY, специально заточенный под вкусы европейского потребителя. Что сразу же выгодно позиционировало CHERY на фоне других китайских компаний (чьи автомобили дизайном очень походили на известные немецкие и японские автомобили). Третьим, очень важным преимуществом стало создание в 2003 году инженерно-технического центра CHERY (AERI), главной целью которого стало постоянная работа по улучшению качества и безопасности автомобилей CHERY. Все новые автомобили CHERY при разработке проходили серию краш — тестов.

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
Изображение новости CHERY подвели итоги работы в России за 2020 год. Рост продаж составил 80%

14 Января 2021

CHERY подвели итоги работы в России за 2020 год. Рост продаж составил 80%

По итогам 2020 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 80% по отношению к предыдущему году. Всего через дилерскую сеть марки в России было реализовано 11452 кроссоверов...

Изображение новости Первым покупателям кроссоверов CHERY в 2021 году ТО-0 в подарок

30 Декабря 2020

Первым покупателям кроссоверов CHERY в 2021 году ТО-0 в подарок

Приобретая кроссовер марки CHERY в период с 1 по 10 января 2021 года, будущий владелец получает без дополнительной оплаты услугу по прохождению регламентного технического обслуживания ТО-0.

Изображение новости От 1 до 9 миллионов: очередной прорыв компании CHERY

29 Декабря 2020

От 1 до 9 миллионов: очередной прорыв компании CHERY

Первый автомобиль CHERY — Fulwin — под номером «000001» сошел с конвейера 18 декабря 1999 года, ознаменовав новую веху в развитии китайских брендов и прорыв марки CHERY в автомобилестроении. 18...

Показать еще
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе