Компания Chery создает службу клиентской поддержки

Компания ЗАО «Чери Автомобили Рус» запустила программу клиентской поддержки.

С 3 ноября успешно работает служба «Горячая линия», а с 24 ноября 2008 года будет действовать программа экстренной технической поддержки клиентов «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ!», провайдером оказания услуг выступает Российское Автомобильное Товарищество — РАТ.

В программу входит круглосуточное оказание экстренной помощи на дороге и оперативное информационно-правовое содействие. «Полный пакет» будет действовать в 17 крупнейших городах страны и на удалении 30 км от них, возможность эвакуации предусмотрена еще в 48 городах.

Среди неотложных работ доступных в «полном пакете»: запуск двигателя, отключение сигнализации, ремонт и подкачка шин, замена колес, заправка топливом, разблокировка замка зажигания, открывание дверей и многое другое. Количество обращений не ограничено в пределах срока действия карты, услуги оказываются при поломке автомобиля, исключая аварии. В случае невозможности ремонта на месте, автомобиль будет эвакуирован в ближайший Дилерский центр CHERY.

В рамках программы поддержки клиентов — все покупатели автомобилей CHERY Kimo и QQ6 получат годовую карту «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ!» в подарок. Те, кто уже приобрел автомобиль, могут обратиться в ближайший дилерский центр и узнать условия приобретения клиентской карты «CHERY — ПОМОЩЬ В ПУТИ!».

Телефон Горячей линии CHERY: 8-800-555-999-8

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер