Chery наращивает продажи на падающем рынке

В ноябре 2014 года продажи автомобилей Chery выросли на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это случилось на фоне падающего рынка: согласно статистике Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), уровень продаж автомобилей в России в прошлом месяце снизился на 1,1% к ноябрю прошлого года.

В течение ноября через официальную дилерскую сеть Chery было реализовано 1418 новых автомобилей. Это на 12% больше показателя аналогичного периода прошлого года. При этом Chery оказалась единственной китайской маркой, которая показала в ноябре положительную динамику.

«Это закономерный и ожидаемый результат, — комментирует директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. — Наше предложение сегодня включает как популярные классические модели Chery, так и автомобили новой линейки Ambition Line. Благодаря такому сбалансированному модельному ряду мы видим огромный потребительский интерес к марке Chery. Мы хорошо знаем нашего клиента, и это помогает более четко работать с разными аудиториями и точечно доносить наши предложения. Хочу особо отметить, что рост в ноябре смогли продемонстрировать преимущественно бренды, участвующие в программе обновления автопарка. Мы же добились подъема самостоятельно.

ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» не собирается останавливаться на достигнутом и будет продолжать улучшать результаты продаж. «В ближайшее время мы сфокусируемся на разработке программ клиентской лояльности, специальных кредитных предложений для наших покупателей, федеральных сервисных кампаний. Также мы будем развивать партнерские программы, направленные на рост популярности марки среди автомобилистов и поддержку клиентов. Укреплять свои позиции можно и на падающем рынке, и мы это успешно доказываем», — добавил Геннадий Павлов.

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер