Top.Mail.Ru

12 Декабря 2013

Компания CHERY провела ресурсные испытания Tiggo FL в России

Российское представительство компании CHERY завершило ресурсные испытания своего бестселлера кроссовера Tiggo FL на просторах России. Автопробег длиною 5 000 км по российской глубинке завершен, итоги подведены.

Ресурсное тестирование автомобиля — от предсерийных образцов до экземпляров первых партий — практика всеобщая. Для компании CHERY это практика общемировая, поскольку после основных ресурсных испытаний на родине, в Китае, компания традиционно инициирует автопробеги в странах-импортерах. В такого рода автопробегах принимают участие уже не предсерийные образцы, а серийные экземпляры, находящиеся в продаже. Подобные испытания проводятся, чтобы убедиться в надежности автомобиля и, кроме того, продемонстрировать широкой общественности прозрачность и честность принципов компании-производителя. Ресурсные испытания в КНР включали в себя длительные тесты в лабораторных условиях, поскольку CHERY обладает самым крупным в Азии собственным испытательным центром. Всего было проведено 273 заводских теста. Кроме того, предсерийные образцы прошли испытания в различных климатических регионах Китая: местностях с разным климатом и ландшафтом. Протяженность трассы оценивалась в сотнях тысяч километров, а именно — 210 000 км. Информация об испытаниях была обнародована, а результат не заставил себя ждать — продажи начались более чем в 60 странах мира.

Подобные автопробеги компания устраивает по всему миру: CHERY Tiggo объехал всю Южную Америку, а седан CHERY M11 проехал по заснеженной русской тайге и Уралу.

Автопробег CHERY Tiggo FL прошел недавно в России под названием «20 мужских профессий». Особое внимание заслуживают цели автопробега, поскольку помимо очередного «боевого» крещения модели, особое внимание команда CHERY обратила на свою целевую аудиторию, решив познакомиться с теми, кто выбирает именно этот автомобиль. Это получилось полноценное роад-шоу.

Общая протяженность автопробега составила более 5 000 км по регионам России. Участники пробега побывали в Сочи во время небезызвестного шторма, проехали по уголкам Краснодарского края (Прасковея, Лазаревское), Ростовской области, добрались до заснеженной спасательной базы в горах Северного Кавказа (село Терскол), побывали в г. Минеральные воды и ряде городов, где CHERY пользуется активным спросом. В течение автопробега были сняты 20 сюжетов о людях, чья жизненная позиция оказалась наиболее близка концепции новой модели и слогану «Мужские ценности возвращаются». Все герои— непременно мужчины и обязательно те, кто выбрал для себя «исконно мужскую» профессию. Спасатель, летчик, пожарный, профессиональный рыбак, боксер — все они рассказывают о свободе, любимом деле, приключениях и выборе. В том числе, и о выборе автомобиля: для себя они предпочли обновленный Tiggo FL.

Первый сюжет посвящен боксеру Евгению Орлову (http://youtu.be/L7QNiERqhxI), больше известному по прозвищу «Молекула Ада». Двукратный чемпион мира по профессиональному кикбоксингу, спарринг-партнер Владимира Кличко и других известных боксеров, работает тренером по боксу и телохранителем. Сюжеты рассказывают о том, что в понимании их героев означает быть мужчиной.

Нетривиальные сюжеты, интересные встречи, нестандартное «исполнение» автопробега вкупе с точно и ясно поставленными бизнес-задачами — основные составляющие этой кампании.

Все истории о мужественных профессиях вы можете посмотреть на официальном сайте проекта tiggo.cars.ru

Возросший интерес к новой модели подтверждается и статистикой. Продажи обновленного Tiggo FL начались летом 2013 года. По сравнению с продажами дорестайлинговой версии мы наблюдаем значительную динамику увеличения спроса даже в традиционно непримечательный летний период. В августе месяце 2012 года (в сравнении с июлем) рост составил 105%. Сравнивая аналогичные месяцы в 2013 году, был зафиксирован рост продаж более чем на 900%. В сентябре 2012 года (в сравнении с августом) продажи выросли всего на 12%. Подобное сравнение аналогичных месяцев в 2013 году показывает рост на 87%. В октябре прошлого года продажи предыдущей версии Tiggo снизились (в сравнении с сентябрем) на 2%, тогда как в этом году в тот же период рост составил 15%.



Фотоматериалы из автопробега доступны по адресу: https://www.dropbox.com/sh/238mt9me759tjkx/FjAabpLFrf

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
Изображение новости Все автомобили в наличии у дилеров CHERY! Не жди!

17 Сентября 2020

Все автомобили в наличии у дилеров CHERY! Не жди!

Компания CHERY предприняла максимум усилий, чтобы обеспечить наличие автомобилей в шоу-румах официальных дилеров!
Успей купить в сентябре, пока другие бренды заставляют ждать!

Изображение новости Первые покупатели TIGGO 7 PRO выбирают PRESTIGE

15 Сентября 2020

Первые покупатели TIGGO 7 PRO выбирают PRESTIGE

13 сентября 2020 года в салоне официального дилера марки CHERY Major Auto состоялась передача кроссоверов TIGGO 7 PRO первым покупателям.

Изображение новости Бренд CHERYEXEED признан «Прорывом года» на российском автомобильном рынке

14 Сентября 2020

Бренд CHERYEXEED признан «Прорывом года» на российском автомобильном рынке

10 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». По итогам крупнейшего в России исследования...

Показать еще
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе