Top.Mail.Ru

7 Ноября 2013

Этап ралли «Санкт-Петербург 2013 — регион» завершил раллийный сезон

Раллийная команда CHERY под руководством бессменного пилота Сергея Бакулина завершала год, однако, подводить итоги пока рано.

Финальной гонкой для экипажа CHERY M11стал седьмой этап Кубка Северо-западного Федерального Округа по клубным ралли «Санкт-Петербург 2013-регион», которая состоялась 20-21 сентября 2013 года.

Напомним, что в ходе подготовки автомобиля к соревнованию был установлен новый двигатель объемом 1,6 л. (мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 180Нм при 8700 об/мин), который определил выступление в классе 2000Н,. В ходе доработки были проделаны стандартные операции, минимально отразившиеся на устройстве силовой установки. Сердце автомобиля получило кованые поршни для увеличения степени сжатия, и был заменен электронный блок управления двигателем. Все остальные элементы мотора остались серийными, поскольку по опыту они отлично переносят боевые режимы эксплуатации*.

Из 89 экипажей, участвующих в ралли, 19 стали прямыми соперниками команды Сергея Бакулина, поскольку выступали в том же классе 2000Н. Судьбу гонки для команды решил первый день соревнований, который позволил команде и насладиться успехом, и ощутить важность «везения» в раллийной гонке, фактора, который, к сожалению, нельзя сбрасывать со счетов, особенно, в технических видах спорта.

На скоростных спецучастках ралли (общая длина которых составила 65 км) команда вплотную приблизилась к лидерам гонки и шла шестой по счету. От безусловного лидера машину отделяли лишь 5 секунд времени. Эти секунды могли бы определить для экипажа M11 2 или 3 место, если бы не вмешалась фортуна, к сюрпризам которой заранее подготовиться крайне сложно.

Первый спецучасток проходили на пределе возможностей и команды, и автомобиля, средняя скорость составляла 165-170 км/ч. Темп был взят высокий — но в соответствии с возможностями покрытия, однако, человеческий фактор оказался в этот раз важнее. Не всегда к высокому темпу гонки оказываются готовы люди — малейшая задержка в стенограмме и сход с трассы в повороте под 90’’. По счастью ни гонщики, не машина не пострадали, однако, при выезде на трассу задним ходом из-за чрезмерной нагрузки пострадал диск сцепления секвентальной коробки передач, что не позволило команде продолжить гонку и показать достойный результат среди признанных лидеров соревнований на автомобилях немецких марок.

Будем надеяться, что лимит неудач исчерпан и впереди новые победы над трассами и, несомненно, над собой. К середине октября будет утверждено расписание этапов ралли на следующий 2014 год. В этом году наиболее удачной для команды стала августовская гонка «Выборг 2013», в которой CHERY M11 вышла на старт в новом классе 4000Н**, встретившись серьезными соперниками, и заняла второе место.

* В подготовке к ралли в Ленинградской области команда сконцентрировалась на настройке подвески и рулевого управления. Серийный электроусилитель рулевого управления был заменен на ГУР для повышения остроты управления на твердых покрытиях. В подвеске появился усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, а тонкие настройки, направленные на улучшение управляемости машины на трассе, позволили изменить кастор, чтобы достичь оптимального развала колес и идеальной управляемости в поворотах, а увеличение ширины колеи позволило улучшить устойчивость автомобиля на трассе.

** В группе до 4000Н состоят машины с объемом двигателя до 4.0 л. Включительно с приводом на одну или на две оси. В группе 2000Н состоят автомобили с объемом двигателя до 2.0 л. Автомобиль CHERY M11 был доработан в области двигателя и КПП согласно требованиям по подготовке раллийных машин, регламентируемом Приложением 9 к КиТТ (Требования к автомобилям участвующим в ралли 1 категории). Полный текст регламента можно посмотреть по ссылке: http://raf.su/rally/tekhtrebovaniya?download=43:prilozhenie-9-k-kitt-2011)

Спортивная биография Сергея Бакулина

Автоспортом занимается с 2005 года. Первые старты на ледовом треке.

2006 первые выступления на раллийных трасах. Этапы Чемпионата и Кубка России.

2007 пропуск сезона (реабилитация).

2008 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. 4 место в Чемпионате России по итогам сезона.

2009 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России. Становится обладателем Кубка России по ралли, вице-чемпионом России.

2010 пропуск сезона. Строительство макета гоночной модели CHERY M11 для демонстрации на Международном Московском Автосалоне.

2011 начало работы над спортивной версией CHERY М 11, тестовые старты в рамках Кубка России.

2012 выступления на этапах Кубка и Чемпионата России на автомобиле CHERY М 11

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
Изображение новости Все автомобили в наличии у дилеров CHERY! Не жди!

17 Сентября 2020

Все автомобили в наличии у дилеров CHERY! Не жди!

Компания CHERY предприняла максимум усилий, чтобы обеспечить наличие автомобилей в шоу-румах официальных дилеров!
Успей купить в сентябре, пока другие бренды заставляют ждать!

Изображение новости Первые покупатели TIGGO 7 PRO выбирают PRESTIGE

15 Сентября 2020

Первые покупатели TIGGO 7 PRO выбирают PRESTIGE

13 сентября 2020 года в салоне официального дилера марки CHERY Major Auto состоялась передача кроссоверов TIGGO 7 PRO первым покупателям.

Изображение новости Бренд CHERYEXEED признан «Прорывом года» на российском автомобильном рынке

14 Сентября 2020

Бренд CHERYEXEED признан «Прорывом года» на российском автомобильном рынке

10 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». По итогам крупнейшего в России исследования...

Показать еще
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе