Top.Mail.Ru
Close menu

1 Ноября 2013

Старт продаж обновленной модели CHERY M11!

Компания CHERY объявляет о начале продаж обновленной модели M11 на территории Российской Федерации. Установлены цены на автомобили в кузовах седан и хэтчбек с двигателем 1,6 л. с традиционной механической коробкой передач и инновационным вариатором.

В автосалонах компании CHERY на территории Российской Федерации появилась очередная новинка 2013 года – кардинально обновленная модель C класса – М11. Глобальное обновление всесторонне затронуло автомобиль: модель получила новый двигатель и новую трансмиссию, кроме того, улучшен интерьер салона и эргономика. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – узнаваемый внешний вид, созданный итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.

Новый двигатель, созданный совместно с австрийской компанией AVL (www.avl.com) и немецкой фирмой INA (www.ina.com) стал сердцем обновленной модели. Примечательно, что в нем были применены технологии, которые далеко не всегда используются в популярных доступных автомобилях. Новый двигатель удачно сочетает в себе две технологические особенности: двойное изменение фаз газораспределения (DVVT*) и изменение длины впускного коллектора (VIS**). Двойное изменение фаз газораспределения обеспечивает устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов, при этом повышая КПД двигателя, экономичность и снижая вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора позволяет увеличить диапазон максимальных тяговых характеристик и достичь пика крутящего момента на низках оборотах двигателя. Мотор получил так же более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса.

Благодаря использованию DVVT мощность двигателя выросла со 119 л.с. до 126 л.с., а технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Нм.

В паре с новым силовым агрегатом работают два вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач и совершенно новая – вариатор. Вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности вариатора был использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей. Прежде всего, привлекает внимание наличие автоматического и ручного режимов работы вариатора. Эта особенность позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме кпп имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию. Вариатор имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).

Примечательно, что во всех режимах трансмиссия поддерживает оптимальный крутящий момент двигателя, что обеспечивает хорошую динамику автомобиля в любой ситуации, сохраняя при этом плавность хода.

Обновленный автомобиль собрал в себе созвездие технологий от самых передовых поставщиков. Приведем лишь краткий список самых именитых участников проекта. Электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США, http://delphi.com), электронные датчики поставляют компании Bosch (Германия, www.bosch.com) и Continental (Германия, www.conti-online.com), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия, www.siemens.com), прошивка блока управления вариатора принадлежит компании Ricardo (Великобритания, www.ricardo.com), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия, www.bonaire.com.au), а доводка и настройка подвески осуществлялась компанией Mira (Великобритания, www.mira.co.uk).

На новой ступени находится уровень безопасности обновленного автомобиля, поскольку сталь высокой прочности (650 мПа) применяется повсеместно, а не только в несущих элементах кузова. Так же применена технология сварки лонжеронов слоями с лазерным контролем качества, которая позволяет более эффективно гасить энергию удара в случае серьезных столкновений. Двери традиционно снабжены высокопрочным брусом безопасности, защищающим пассажиров от боковых ударов.

Активная безопасность автомобиля обеспечивается всеми обязательными на сегодняшний день технологиями. ABS (антиблокировочная система тормозов), работающая в паре с EBD (система распределения тормозных усилий), обеспечивают сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении и контроль над автомобилем в поворотах на неоднородном покрытии, предотвращая блокировку разгруженной оси автомобиля и неожиданную потерю управляемости. Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), которая призвана контролировать тормозную систему и динамику автомобиля в критической ситуации, настроена оптимально для городской эксплуатации.

Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP*** (http://www.c-ncap.org.cn/c-ncap_en/index.htm) и получил 5 звезд (http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=1427) – максимально возможную оценку.

Существенные изменения произошли в интерьере и эргономике автомобиля. Полностью изменены центральная консоль и панель приборов в угоду современным тенденциям дизайна и требованиям эргономики.

Кресло водителя получило увеличенную боковую поддержку с возможностью ее регулировки. Комфорт управления обновленным автомобилем обеспечивают и новые для класса доступных городских автомобилей системы. В максимальной комплектации обновленный CHERY M11 оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими приятными функциями, ставшими привычными атрибутами для автомобилей CHERY.


Цены на CHERY M11

в кузове хэтчбек

1,6 5МТ

Базовая (MS13B-MT)

514000 руб.

Комфорт (MS13C-MT)

539000 руб.

Люкс (MS13LX-MT)

569000 руб.

1,6 вариатор

Комфорт (MS13C-CVT)

579000 руб.

Люкс (MS13LX-CVT)

609000 руб.

Цены на CHERY M11

в кузове седан

1,6 5МТ

Базовая (MS13B-MT)

504000 руб.

Комфорт (MS13C-MT)

529000 руб.

Люкс (MS13LX-MT)

559000 руб.

1,6 вариатор

Комфорт (MS13C-CVT)

569000 руб.

Люкс (MS13LX-CVT)

599000 руб.


Технические характеристики M 11


хэтчбек

седан

5МТ

вариатор

5МТ

вариатор

Длина (мм)

4282

4352

Ширина (мм)

1792

1794

Высота (мм)

1467

1464

Колесная база(мм)

2550

Радиус разворота (м)

5,45

Дорожный просвет (мм)

127

Снаряженная/полная масса (кг)

1425/1800

Время разгона 0 - 100 км/ч, сек.

14.1

15.1

14.1

15.1

Максимальная скорость, км/ч

180

Модель двигателя

SQRE4G16

Модель трансмиссии

МКПП - QR525MHE / вариатор - QR019CHB

Трансмиссия

Механическая пятиступенчатая / вариатор

Максимальная мощность л.с./об/мин

126/6150

Максимальный крутящий момент Нм/об/мин

160/3900

Рабочий объем двигателя, см. куб.

1598

Диаметр цилиндра, мм

77

Длина хода поршня, мм

85,8

Количество цилиндров

4 в ряд

Степень сжатия

11:1

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип двигателя

Двигатель двухвальный (DOHC), шестнадцатиклапанный,
с распределенным впрыском топлива,
с изменяемыми фазами газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS)

Количество мест

5

Количество дверей

5

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин, не ниже АИ-92

Емкость топливного бака (л.)

57

Типоразмер шин (в зависимости от комплектации)

195/65R15 или 205/55 R16

Передняя подвеска

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые.

Подробную информацию о комплектациях модели CHERY M11 можно получить из двух приложенных файлов или на официальном сайте марки по адресам:
комплектации CEHRY M11 в кузове седан: http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price
комплектации CEHRY M11 в кузове хэтчбек: http://www.chery.ru/models/m11_hatchback/price

________________________

* DVVT - dual variable valve timing.
** VIS - variable intake system.
***C-NCAP – China’s New Car Assessment Procedures – система испытаний дорожных автомобилей на безопасность в КНР. Протоколы испытаний менялись трижды: в 2006 году, 2009 и 1 июля 2012 года. В последней редакции они дублируют основные пункты принятого в Европе регламента Euro-NCAP. Полный текст двух последних редакций протокола доступен по ссылке: http://www.c-ncap.org.cn/c-ncap_en/ep/A1302index_1.htm

Записаться на тест-драйв Заказать обратный звонок
Изображение новости Старт продаж кроссовера CHERY TIGGO 4 в новых комплектациях

23 Июля 2021

Старт продаж кроссовера CHERY TIGGO 4 в новых комплектациях

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера TIGGO 4 в новых комплектациях Trek и Travel, которые в ассортименте комплектаций займут промежуточное положение....

Изображение новости Chery объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2021 года

21 Июля 2021

Chery объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2021 года

Мировые продажи CHERY HOLDING GROUP демонстрируют в первом полугодии 2021 года значительный рост продаж. С января по июнь компания реализовала 424 457 автомобилей, что на 80,4% больше, чем за...

Изображение новости Электрические выдвижные пороги для TIGGO 8, TIGGO 8 PRO и TIGGO 7 PRO. Рекомендовано производителем

19 Июля 2021

Электрические выдвижные пороги для TIGGO 8, TIGGO 8 PRO и TIGGO 7 PRO. Рекомендовано производителем

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России завершил цикл испытаний электрических выдвижных порогов на кроссоверах TIGGO 8, TIGGO 8 PRO и TIGGO 7 PRO и рекомендует к установке у официальных дилеров...

Показать еще
КУПИТЬ ОНЛАЙН

Заполните короткую форму и наш менеджер вернётся к вам с предложением в вашем регионе