Chery — ближе к покупателям

Компания Chery продолжает работать над развитием дилерской сети. До конца года откроются 3 новых дилерских центра — в Уфе, в Красноярске и в Сургуте.

Появление партнеров в этих городах отражает политику российского представительства компании Chery по расширению на восток. На Урале и в Сибири автомобили марки пока представлены недостаточно широко, между тем, интерес у жителей отдаленных от Москвы регионов к Chery растет. Это отмечают и давно работающие с Chery дилеры, и новые партнеры, которые решили присоединиться к команде.

Директор дилерского центра в Уфе Марат Мухаметшин говорит, что такие критерии как приемлемая цена, представленный модельный ряд марки, обеспечение запасными частями и возможность квалифицированного ремонта имеют большое значение для потребителей при выборе автомобиля. И всем этим требованиям покупателей Chery соответствует.

Расширение модельного ряда и появление в линейке автомобилей самого популярного в России класса B, решение проблем с поставками запчастей, налаженные схемы работы с дилерами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, а также ремонту автомобилей — зарекомендовали Chery как надежного партнера и вызвали интерес со стороны лидеров региональных рынков.

Уфимский специалист отмечает, что производители автомобилей Chery оперативно реагируют на изменения, происходящие на авторынке, вносят необходимые поправки, улучшающие качество и привлекательность производимых автомобилей.

Растущим качеством моделей объясняют свой интерес к марке и другие партнеры Chery. Интерес к автомобилям компании проявляют руководители давно уже зарекомендовавших себя на рынке автоцентров. В салонах модели Chery стоят в одном ряду с автомобилями ведущих немецких и японских марок.

"Наша компания существует с 1991 года и добилась уважения наших клиентов. Мы хотим быть более доступными для широкого круга покупателей и представляем перспективный автомобильный бренд Chery. Он занимает достойное место среди автопроизводителей«,— говорит технический директор автосалона «Сибкар» — с недавних пор — официального дилера Chery в Сургуте Александр Камаев. «Автоиндустрия быстро изменяется, как и сама мировая экономика, если мы всего 3-4 года назад только задумывались о возможностях Chery, то сегодня мы уже видим стабильный рост качества продукции компании».

Вячеслав Черкашин, директор первого в Красноярске салона — официального дилера Chery — объясняет, что начать сотрудничество решили, потому что полностью уверены в высоком спросе на автомобили. "Модели Chery стоят на очень высоком уровне, отмечает новый партнер, их не стыдно продавать. Неприхотливость автомобилей в обслуживании и наличие в линейке моделей с высоким клиренсом очень важны для региона с огромной территорией и неидеальной транспортной инфраструктурой«,- добавляет Вячеслав Черкашин.

Еще один дилерский центр откроется в январе будущего года в Москве в Перово. Он станет одиннадцатым по счету в Москве.

«Мы планируем открыть CHERY ЦЕНТР Перово 23 января — говорит директор центра Владимир Микеда — Мы решили открыть его, потому что в нашем районе эта марка не представлена. А бренд Chery стремительно развивается, и в будущем его позиции будут только усиливаться. Мы благодарны компании Chery за оказанное нам доверие в представлении бренда Chery в восточном округе Москвы.»

С учетом открытия новых центров — дилерская сеть компании Chery увеличится до 90. Но для Chery важны не только количественные показатели, а в первую очередь качественные — автопроизводитель из Поднебесной предъявляет жесткие требования к дилерам. Все центры предоставляют полный комплекс услуг по продаже, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, а также ремонту автомобилей. Предлагают они и дополнительные услуги — по установке дополнительного оборудования, оформлению страховок и кредитов.

«Недопустима ситуация, когда покупают автомобили в одном центре, а чтобы получить сервисное обслуживание приходится ехать за сотни километров, а то и самим искать мастеров, как это бывает у наших конкурентов», — говорит заместитель директора ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Сергей Сизов. «Все наши партнеры соответствуют принципу „3-S“ (от английского Sales, Service, Spare parts) — продажа, обслуживание, склад запасных частей. Мы стараемся контролировать уровень сервиса в дилерских центрах и в целом сейчас ситуация по работе дилеров удовлетворительная, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Основная задача на ближайший год — улучшение качества обслуживания клиентов. Практически готов план по реализации этой программы и с нового 2012 года мы ее планируем запустить. Задача, поднять уровень обслуживания клиентов, увеличить эффективность работы дилерских центров.»

В Москве работает учебный центр по подготовке специалистов из региональных представительств по направлениям техника продаж и технические тренинги. Сотрудники дилерских центров получают информацию о сервисном обслуживании, рекомендации по эксплуатации, отрабатывают навыки общения с покупателями. В компании уверены, повышение уровня сервиса, наряду с постоянно растущим качеством продукции, появлением новых востребованных на рынке моделей и комплектаций позволит привлечь новых покупателей и удержать клиентов, уже отдавших предпочтение моделям Chery.


Адреса новых дилерских центров:


ЧЕРИ ЦЕНТР Калининский

г. Уфа, ул. Шумавцова,2

Тел. +7 347 242-82-59 +7 347 260-28-77

E-mail: info@avto-motors.com


ЧЕРИ ЦЕНТР Советский

г. Красноярск, ул. Гайдашовка, 30

Тел. +7 391 286-50-00, 286-87-88

E-mail: vcherkashin.expert@gmail.com


ЧЕРИ ЦЕНТР Набережный

г. Сургут, проспект Набережный, 7/1

Тел. +7 3462 24-80-12

E-mail: info@sibcar.ru


ЧЕРИ ЦЕНТР Перово (с 23 января)

г. Москва, ул.Кусковская, 20 А

Тел. +7 495 231-21-62, 730-40-57, 730-40-56

E-mail: autosalon@zenitauto.ru; info@zenitauto.ru

СКИДКА дополнительно при онлайн-бронировании
оставь заявку сегодня и получи
персональное предложение
на новый кроссовер