КОМПАНИЯ CHERY ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА В ПЕКИНЕ БУДУЩИЕ НОВИНКИ

5 МАЯ 2014

В рамках Пекинского автомобильного салона 2014 компания CHERY представила концепт-кары Alpha и Beta, которые являются воплощением новой философии дизайна CHERY. Оба концепта предвосхищают появление серийных моделей.

Концепт кар CHERY Alpha — предвосхищает выход компании в новый сегмент рынка. Теперь взгляд одного из самых известных производителей автомобилей в КНР обращен к вершинам автомобильного дизайна и стиля, которые последние годы воплощаются многими европейскими производителями в четырехдверных купе, а законодателем мод считается немецкая «большая тройка».

Концепт Alpha является апогеем всех самых последних тенденций в дизайне и эргономике, поэтому многие будущие модели компании CHERY получат узнаваемые черты этого стильного прототипа.

Концепт CHERY Beta — прототип серийного кроссовера, который появится к 2016 году. Он примечателен 22-х дюймовыми литыми дисками и футуристическим дизайном передней части, который, тем не менее, будет взят за основу для облика будущих моделей компании.

Над седаном Alpha и кроссовером Beta работали именитые дизайнеры, которые являются частью команды Chery — Джеймс Хоуп, экс-дизайнер General Motors, и Хакан Сараджоглу, ранее сотрудничавший с Porsche. Автомобили полностью соответствуют новой стратегии бренда, заявленной мировому сообществу год назад, и отвечают четырем постулатам философии Chery Design: умеренность, индивидуальность, дизайн и качество. При этом сохраняется связь с культурными символами Китая: например, дизайн передней части автомобиля Alpha перекликается с элементами древней китайской архитектуры, радиаторная решетка содержит символы инь-ян, плавность боковых линий, обтекаемый экстерьер и динамические характеристики автомобиля являются воплощением «воды» — одного из пяти основных китайских элементов.

В ходе пресс-конференции Чэнь Аннинг прокомментировал: «С точки зрения дизайна, исследовательских и конструкторских разработок, CHERY не занимается слепым подражанием и плагиатом, специалисты компании вдохновляются эстетическими и практическими потребностями потенциальных клиентов. Для нас дизайн — это не только веяние моды, но и олицетворение души».

читайте также